Авиакатастрофа, у которой была возможность выжить 1 1000

0
4481

Утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города пассажиры космополитического самолета были размещены у самолета на Ту-154. Самолет собирался в Москву.

 
Скажем так, все будут живы. Позже эксперты назвали бы это чудом, потому что у них были шансы выжить тысячу, а может и меньше.

На высоте 10 600 м. В воздухе произошла аварийная ситуация. С момента выключения автопилота прошло более трех часов. Ситуация неприятная, но это еще не чрезвычайное положение. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что на этот раз все будет непросто. Ожидая экстренной посадки, он связался с диспетчером. Пожалуйста, подготовьте резервный аэропорт. «Новоселов не услышал ответ, он сломал радиостанцию ​​и заставил ее замолчать», сообщает «Новости-Армения».

Командир и экипаж осмотрели место, подходящее для посадки. Если это не так, они будут летать на воде перед Аваном, чтобы жители Новы помогли тем, кто будет спасен. «Командующий, Стрип». Если бы у пилотов было время подумать, они бы сначала удивились, узнав, где в реестре не была показана ни одна карта аэропорта. Так не должно быть! Это либо галлюцинация, либо чудо. Ту-154 развернулся и направился к переулку.

Плач в малой авиации

Россия огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч деревень. Свяжите железную дорогу и дороги между ними. Но есть населенные пункты, куда не добраться ни поездом, ни на машине. Меньшая авиация связывает их с большой землей. В 40 лет самолеты Ан-24, Л-410, Ан-2, Ил-14 и вертолеты в советское время были обычным средством передвижения для жителей горных деревень Ауллер и Тейфей, как сегодняшние микроавтобусы для нас.

В 1978 году Открыт аэропорт местной авиакомпании, построен аэропорт и взлетно-посадочная полоса. Каждый день они приезжали и переправляли местные самолеты. В аэропорту работало 126 человек. В 1990-х годах трудные времена стали началом автономной экономики Сиксяна. Самолеты стали летать меньше: сначала пять дней в неделю, потом четыре, потом два. Параллельно с уменьшением количества рейсов число сотрудников аэропорта также уменьшилось. Люди обрезались, многие покупали.

 
Из 126 осталось 70, потом 40, потом 8 и потом 2. В 1998 году аэропорт был перестроен на вертолетной площадке и решен на «Комиавитранс» на три дня в неделю, и два человека остались позади, а один остался позади — Сергей Сотников. С первых дней своего существования Сотников работал в аэропорту Йекема. 1978 20-летний выпускник Егорьевского авиационно-технического колледжа в Москве приехал на работу в Нову и остался здесь навсегда. Заправлены самолеты, техник, руководитель службы TPM. В 1997 году он стал главой аэропорта, а год спустя — руководителем вертолетной площадки.

Когда Михайлович служил заменой, он взял на себя дополнительные функции. И вот наступает день, когда он один, и капитан, и носильщик, и диспетчер, и казначей, хранитель, уборщик, слесарь, электрик и т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. Каждый день, его смотритель приезжал в аэропорт, чтобы где-то заплатить, чтобы где-нибудь починить, потому что платформа должна быть готова принять вертолет в любую среду и пятницу — может случиться что-то маленькое, всегда возникают проблемы не расписание?

Riot Pixels — это новый дизайн Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший в мире многоязычный игровой сайт, который будет переиздан редакцией и пользователями. В настоящее время вы видите оригинальную версию, которая по-прежнему доступна только на нескольких языках и только на 10% от запланированных функций. Он периодически очищает сточные воды от старой травы, чтобы она не вымывала полосу, удаляет старые пни с бетонных плит, регулярно удаляет и разрушает Кусты и деревья горели в хвостах плитки. И так 12 лет.

Местные жители неоднократно пытались использовать этот пояс в качестве хранилища дров, которое поставлялось с грибами в качестве места для парковки. Буттерников боролся со всеми и не хотел вступать в полемику «Не зачем?», Он сказал в кратком ответе: «Позже Сатников задавал этот вопрос:« Допустим, аэропорт похож на заброшенный, но Есть человек, который работает, поэтому я отвечаю, это правильно. Если я эксплуатирую Перрон, где приземляются на площади Ми-8 и Ми-2, то здесь, возле взлетно-посадочной полосы, в таком мрачном состоянии, царапается, как в сердце. Избавься от этого, сделай что-нибудь.

И некоторые режут станки для металлолома, продаются по сходной цене для уникальных кораблей и надеются продать за границей, другие пытались хотя бы кое-что сохранить и поддержать, полагая, что они будут приходить однажды и снова, и станки,

Разрушение и Взлетно-посадочная полоса.

7 сентября он появился у занятой или «летающей» машины, и он появился на поднятых кустах (и лес мог расти в течение 12 лет) — и жертвы считали десятки.

Аварийная посадка

 ОАО «Новости-Армения» на 2005-2017 гг. Ну, короткий слой! Должен быть сохранен каждый метр. И все равно этого не достаточно. Длина ижемской взлетно-посадочной полосы составляет 1340 м, и нужно посадить не менее 2500. Аварийная гидравлическая система не остановилась. самолет врезался в шасси Но из-за сбоя питания не выходит из закрылков. Самолет не мог терять скорость, пока он не был установлен на 270 км / ч, с 380 км / ч, с офшорными навигационными системами, а диспетчер наземного управления контролировал положение самолета исключительно визуально.

Стюардесса покинула зал. Самолет совершает посадку. Пожалуйста, придерживайтесь всех, снимите навесные и порезанные предметы, снимите протезы, защитные очки и туфли на высоких каблуках, поднимите ось в вертикальном положении. «Три раза приземлились в последний момент, и команда не достигла неба трижды в последний момент. в четвертый раз: Отец наш Небесный, да будет свято имя Твое … Царица небесная, Помоги.

Самолет сел на первую печь, мягко говоря, идеально. Добравшись до конца полосы, она столкнулась с лесом, ворвавшись и высохла. Независимо от того, сильный удар, может выйти из цилиндра, может случиться при пожаре. Однако до того, как самолет перекатился через ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, скорость каждой сотни футов была снижена до 380 км / ч, на расстоянии 350, 300, 250, 200 … 164 метра Ту-154 остановился. Командир самолета, который подошел к персоналу, сообщил: «Самолет Ту-154 приземлился в аварийной посадке, с 72 пассажирами и 9 членами экипажа», сообщает агентство «Новости-Армения».

Позже специалисты приземлились в Туи-154 чудесным образом с неудачным навигационным оборудованием. Однако пилоты считают чудесную взлетно-посадочную полосу.

Но в этом не было ничего сверхъестественного. это «чудо» создано Сергеем Михайловичем Сотниковым, обычным человеком, на котором держится Россия.

Оставьте ваши комментарии

Please enter your comment!
Please enter your name here