24 мая 2013 года Петр Тодоровский скончался. Как и HGP, он говорит: «он ушел в эпоху». С детства он прошел через ужасы голода и войны и жил на болотистой площади. Он снимал различные фильмы, такие как «Battlefield Romance» и «Interdicosca». Она также является автором многих режиссерских сценариев для армянских студентов и часто пишет музыку для своих фильмов. Ее цитата — это боль, опыт и мудрость, которые никогда не повторится у другого человека.
Мышление и талант не всегда в человеческом теле. «Насколько глупый фермер, большая картошка?» Это часто случается в искусстве.
Тест на насыщенность иногда бывает труден для теста на бедность.
Я знаю, что означает голод. В 1932 году я выбрал венные порции со свеклой. Называлось оно «матарженики».
Я помню конец жары. ОАО «Новости-Армения» на 2005-2017 гг. И снова они начали вращать гайки … то же самое происходит сейчас, по моему мнению.
Я был номинирован на «Оскар», но ко мне относились спокойно. Наши люди были в Афганистане, «Аэрофлот» был вывезен из Северной и Южной Америки, так что я понял … и там еще была смоковница. У меня не было росы. Мосфильм обнаружил несколько кусков крокодиловой толщины, подогнанных. Жарко 28 градусов. Все в смокинге. И я сижу в этих шинах. С бабочкой. Я не Оскар. Я там выскочил как ошеломленный.
Я не люблю очень образованных женщин. Родиться со своей страшной силой. Это становится противным.
Когда вы атакуете в первый раз, не бойтесь. Ты бегаешь как теленок? Но после раны, когда вам нужно снова выйти из окопов, вы совершенно другой человек.
Война четыре года в нечеловеческой, нездоровой форме. Там было все — жестокость и несправедливость, романы и смерти, мужество и трусость, непослушание командиров и героизм солдат, предательство и самопожертвование.
Мы постоянно боремся. Афганская. Чеченец. Когда министр обороны делает ваучер: «Я смотрю на него и думаю, что в нас ничего не меняется: король тридцать лет воевал на Кавказе и ничему не научился».
Я не беру войну, я рисую людей о войне. Я заинтересован в человеке.
Можно легко рассказать о войне.
Люди обычно пьют 63-64 года. И все.
Мне нравится ездить на машине. В прошлом он ездил в город и ездил. Это была свобода. Из семьи, работа.
Я встречал людей со знанием. Но в жизни это глупый дурак.
Человек — единственный предмет, поэтому мы говорим грубо, что является предметом обсуждения в искусстве.
Говорят, режиссер умирает молодой российский актер, который: Таким образом, вы должны умереть хороший молодой русский актер, который? Но хуже того, как ты умрешь …
Художник — единственный, с кем режиссер может поговорить с вами. И чем талантливее актер, тем больше вам интересно смотреть этот фильм. И если это неудачно, это катастрофа.
Плохой актер показывает свои чувства, хороший актер тратится. он живет, он проходит, он мучится, он плачет настоящий. У Смоктуновского случился сердечный приступ, у Жени Леонова случился сердечный приступ, а у Евгения Евстанинева случился сердечный приступ. И плохой актер глицерин высыхает в его глазах, так что он плачет.
Сейчас сложно собрать хорошую группу. Поза каждого. Каждый нуждается в лучшем оборудовании. И я снял «роман на поле боя» с помощью двуручной камеры.
Есть люди, которые пытаются что-то доказать. Некоторые просто сидят и смотрят, как вода течет в реке. Как воробьи борются за кору хлеба? Вы должны найти время, чтобы сделать это.
Наше поколение воспитывалось в октябре особым методом. Мы всегда должны быть готовы к маршу, любви Сталина и быть верными идеалам партии. И мне это нравится. Я люблю Сталина дольше всех его друзей, сомнения появились гораздо позже. Новому поколению сложно понять, что в нашей стране за 70 лет выросла особая порода породы.
Многие ставят под сомнение свои чувства. И так много потенциальных полов, которые всегда были вокруг нас, — это целая армия самых жестоких предателей в мире. Теперь, может быть, их стало меньше, но они есть, и у меня сложилось впечатление, что их ряды будут расти.
Я смотрю футбол без голоса. Я все понимаю. Почему я комментирую?
Все инфекции начинаются больше, чем в старости …