НЕ РАНЬШЕ КАМЕНЬ

0
389

Песня должна быть допета. Разговор окончен ОАО «Новости-Армения» на 2005-2017 гг. Меланхолия грустная. И так, все.

Жизнь полна процессов и отношений. У него много связей с кем-то или чем-то. Каждую минуту у нас есть куча других людей с объектами. Прощаться легко, если нет камня. И нам трудно попрощаться, если этот камень там.

 
А что это за камень? Камень — это отсутствие логического конца, неправильного конца для нас или всего, что заставляет нас возвращаться к этой теме или событию, изменяя бесконечные варианты. Почему это происходит? Легкость, равнодушие и отношения, равнодушие и глупость.

Если вы получаете отношения, в которых есть камень, жизнь начинает замедляться, и энергия циркулирует в одном месте или, точнее, в месте камня. Хотите примеры? У меня есть я.

Мужчина и женщина. Муж и жена. Он видел ее с другим мужчиной. Они говорили умно. Он не смел подходить. Но потом я долго думал и задал ей вопрос. Кто это был? Ответ был странным. Вам показалось. Она была очень взволнована и взволнована. Но он продолжает настаивать на своей глупости. Он не мог спать, есть. Он что-то чувствовал, но не мог передать это словами. Почему у него был этот камень, который намеренно связывал его с этими отношениями? — недоумение, лживое, неуважительное отношение к чувствам, вот что удерживает ее в отношениях. И как бы он ни старался, все зависит от его жены. Он мог удалить этот камень. Но он не хотел.

Ребенок. Ребенок и мама. Ребенок постоянно жалуется, что ему что-то жаль. Мать говорит, что она пройдет. Ничего не происходит Ребенок начинает кричать. Ее мать просто закрывает рот. Она полна эмоций, но она эмоционально голодна, невнимательна к маме. Камень. Она может уйти, если ее мать нуждается во внимании и предлагает выход. А до этого камень?

Учитель и ученик. Учитель ставит ученика всегда равным мячу. Когда студент пытается выяснить, почему он или она не отвечает или говорит, садитесь. В результате ученик не может думать об этом предмете и об этом учителе. Камень. Этот камень намеренно связывал ученика с учителем.
с.

Во всех этих ситуациях есть манипуляция. Он сильнее, чем он ждет. Второе всегда связано. Это ограничение с одной стороны часто приводит к разочарованию, а затем к агрессии с другой. Ведь один контролирует ситуацию, а второй хочет преодолеть контроль и прикоснуться к человеку.

На мой взгляд, эти примеры являются примерами сильнейшего лидерства в отношениях. Отношения между беспокойством, манипуляциями, отсутствием агрессии, контролем, отсутствием обратной связи.

Если вы попали в такую ​​ситуацию и не можете выйти из таких отношений — вам нужно бежать. Побег, чтобы не злиться. Такие двойные сообщения, обман и манипуляции могут привести к шизофрении.

Я убежден, что важно говорить о любых проблемах, которые могут возникнуть. Оба должны быть мотивированы. Оба они !!! Это второй способ. И если только один пытается, а второй делает вид, или того хуже, и даже не делает этого, его необходимо раскрыть. И все вовремя! Не сажайте камень.

Оставьте ваши комментарии

Please enter your comment!
Please enter your name here